Оплата и доставка

Способы оплаты

Приобретая в интернет-магазине, вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:

  • картой онлайн
  • банковским переводом
  • наложенным платежом при получении часов, картой или наличными

Доставка курьером

При покупке часов TAG Heuer мы оформим бесплатную* доставку в любой регион России. По Москве, Санкт-Петербургу и Сочи доставка осуществляется логистической службой TAG Heuer Club. В другие регионы товар отправляется курьерской службой СДЭК. Сроки и условия доставки уточняйте у консультантов TAG Heuer Club.

*данное условие доставки действительно только при получении Товара Покупателем. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Покупатель обязан возместить Продавцу его расходы на доставку Товара до Покупателя и обратно к Продавцу по тарифам, установленным курьерской службой.

Самовывоз из бутика TAG Heuer Club

Вы можете самостоятельно забрать оплаченный товар или приобрести часы в одном из наших бутиков:

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента покупки, товар может быть возвращен в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация; товар не содержит драгоценных камней и металлов. Возврат товара производится на усмотрение магазина, в котором был приобретен товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае наличия брака, дефекта или поломки Вы можете вернуть товар согласно Закону «О защите прав потребителей» статьи 18-24. В случае обнаружения брака, дефекта или поломки в течение 14 дней с момента покупки, товар может быть возвращен с возвратом денежных средств или обменом на аналогичный товар (с таким же артикулом) или другой товар бренда с соответствующим перерасчетом цены товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 10 календарных дней с момента его подачи через розничные магазины или по электронной почте sale@th-club.ru. В течение этого срока товар может быть передан для диагностики в официальный сервисный центр.

Диагностика товара производится в срок до 14 календарных дней, после чего выдается официальное заключение. Если дефект признается заводским браком, то может быть осуществлен возврат денежных средств или обмен на аналогичную модель (с таким же артикулом) или другой товар бренда с соответствующим перерасчетом цены товара. Если дефект не признается заводским браком, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит стоимость ремонта, после чего Вы принимаете решение о дальнейших действиях. Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия заводского брака, стоимость пересылки товара не возмещается.

В случае обнаружения брака, дефекта или поломки после 14 дней с момента покупки, товар передается на гарантийный ремонт. Товар может быть возвращен или осуществлен обмен в случае если обращение в официальный сервисный центр признано гарантийным и официальный сервисный центр не смог осуществить ремонт в течение 45 дней, и выдал официальное заключение о том, что ремонт произвести невозможно; или товар находился в сервисном центре не менее 30 дней в течение каждого года гарантийного срока (о чем есть соответствующие записи в гарантийном талоне).

Возврат товара ненадлежащего качества при получении через курьерскую службу

В случае покупки товара через интернет-магазин и его получения через курьерскую службу, необходимо проверять целостность товара в момент получения в присутствии сотрудника сервисной службы. Если обнаружены дефекты или бой, незамедлительно свяжитесь с нашим менеджером по телефону: 8 (800) 700-58-99, а также с помощью сотрудника курьерской службы составьте соответствующее заявление о наличие дефектов или боя товара.

Оформление возврата

Перед возвратом товара обязательно свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-58-99 или по электронной почте: sale@th-club.ru, указав в теме письма «возврат» и описав в тексте письма причину возврата.

Для возврата необходимо предоставить товар в полной комплектации: упаковку, документацию, гарантийный талон.

Напоминаем, что возврату не подлежат изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Если товар был приобретен в розничном магазине, возврат может быть оформлен только в этом же розничном магазине.

Если товар был приобретен в интернет-магазине, возврат может быть оформлен в любом розничном магазине.

Если в вашем городе нет розничного магазина, товар может быть отправлен курьерской службой в наш офис по адресу: ООО «ТИ ЭЙЧ РИТЕЙЛ РУС» 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д.17, БЦ ВерейскаяПлаза-2, офис 113. После отправки товара необходимо прислать код почтового отправления на электронную почту: sale@th-club.ru. После получения товара наш менеджер свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий: диагностики, возврата денежных средств или обмена.

Внимание, при отправке возврата через курьерскую службу, ООО «ТИ ЭЙЧ РИТЕЙЛ РУС» не несет ответственности за товар, до момента получения товара. Стоимость отправки товара курьерской службой возвращается только при подтверждении официальным сервисным центром наличия брака, дефекта или поломки. 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.