Оплата и доставка

Способы оплаты

Приобретая в интернет-магазине, вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:

  • картой онлайн
  • банковским переводом
  • наложенным платежом при получении часов, картой или наличными
  • в кредит с сервисом "Покупай со Сбербанком"

При оплате товаров на нашем сайте с помощью банковской карты вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк". Для безопасного процесса передачи данных используются протоколы SSL-шифрования. При возникновении проблем с оплатой вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Сервис "Покупай со Сбербанком"

Большинство моделей часов, представленных на нашем сайте, вы также можете приобрести в кредит без переплат с сервисом "Покупай со Сбербанком". Для оплаты с помощью кредитного сервиса "Покупай со Сбербанком" добавьте выбранный товар в корзину. При оформлении заказа выберите способ оплаты "В кредит от Покупай со Сбербанком", выбрав соответствующий пункт из предоставленных вариантов оплаты. Затем необходимо подать заявку в Сбербанк Онлайн, и после одобрения Банком заявки подтвердить согласие с его условиями в Сбербанк Онлайн. Обращаем ваше внимание, что кредитный сервис может быть не доступен для некоторых товаров. Получить подробную информацию о возможности приобретения в кредит можно у менеджеров нашего магазина по телефону, указанному на сайте.

Опцией оплаты товара с помощью кредитного сервиса "Покупай со Сбербанком" могут воспользоваться владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн». Для получения услуги необходимо гражданство РФ, возраст - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору и наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации. Услуги кредитования предоставляются партнером, ознакомиться с условиями кредитования можно по ссылке: https://www.pokupay.ru/credit_terms.

Доставка курьером

При покупке часов мы оформим доставку в любой регион России. Для заказов свыше 20 000 рублей доставка осуществляется бесплатно*; в других случаях стоимость, сроки и условия отправки уточняйте у консультантов Time Hunters Club. Отправка товаров осуществляется курьерской службой СДЭК. 

*данное условие доставки действительно только при получении Товара Покупателем. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Покупатель обязан возместить Продавцу его расходы на доставку Товара до Покупателя и обратно к Продавцу по тарифам, установленным курьерской службой.

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать оплаченный товар или приобрести часы в одном из наших магазинов:

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

Часы относятся к технически сложным товарам (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924). Поэтому часы надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Однако, мы оставляем за собой право произвести возврат товара надлежащего качества в случаях, если: с момента покупки прошло менее 14 дней; товар не был в употреблении; сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация; товар не содержит драгоценных камней и металлов. Возврат товара производится на усмотрение магазина, в котором был приобретен товар. Узнать о возможности возврата товара надлежащего качества, можно связавшись с нами по телефону: 8 (800) 700-58-99 или по электронной почте: sale@th-club.ru.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае наличия брака, дефекта или поломки Вы можете вернуть товар согласно Закону «О защите прав потребителей» статьи 18-24. В случае обнаружения брака, дефекта или поломки в течение 14 дней с момента покупки, товар может быть возвращен с возвратом денежных средств или обменом на аналогичный товар (с таким же артикулом) или другой товар бренда с соответствующим перерасчетом цены товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 10 календарных дней с момента его подачи через розничные магазины или по электронной почте sale@th-club.ru. В течение этого срока товар может быть передан для диагностики в официальный сервисный центр.

Диагностика товара производится в срок до 14 календарных дней, после чего выдается официальное заключение. Если дефект признается заводским браком, то может быть осуществлен возврат денежных средств или обмен на аналогичную модель (с таким же артикулом) или другой товар бренда с соответствующим перерасчетом цены товара. Если дефект не признается заводским браком, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит стоимость ремонта, после чего Вы принимаете решение о дальнейших действиях. Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия заводского брака, стоимость пересылки товара не возмещается.

В случае обнаружения брака, дефекта или поломки после 14 дней с момента покупки, товар передается на гарантийный ремонт. Товар может быть возвращен или осуществлен обмен в случае если обращение в официальный сервисный центр признано гарантийным и официальный сервисный центр не смог осуществить ремонт в течение 45 дней, и выдал официальное заключение о том, что ремонт произвести невозможно; или товар находился в сервисном центре не менее 30 дней в течение каждого года гарантийного срока (о чем есть соответствующие записи в гарантийном талоне).

Возврат товара ненадлежащего качества при получении через курьерскую службу

В случае покупки товара через интернет-магазин и его получения через курьерскую службу, необходимо проверять целостность товара в момент получения в присутствии сотрудника сервисной службы. Если обнаружены дефекты или бой, незамедлительно свяжитесь с нашим менеджером по телефону: 8 (800) 700-58-99, а также с помощью сотрудника курьерской службы составьте соответствующее заявление о наличие дефектов или боя товара.

Оформление возврата

Перед возвратом товара обязательно свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-58-99 или по электронной почте: sale@th-club.ru, указав в теме письма «возврат» и описав в тексте письма причину возврата.

Для возврата необходимо предоставить товар в полной комплектации: упаковку, документацию, гарантийный талон.

Напоминаем, что возврату не подлежат изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Если товар был приобретен в розничном магазине, возврат может быть оформлен только в этом же розничном магазине.

Если товар был приобретен в интернет-магазине, возврат может быть оформлен в любом розничном магазине.

Если в вашем городе нет розничного магазина, товар может быть отправлен курьерской службой в наш офис по адресу: ООО «ТИ ЭЙЧ РИТЕЙЛ РУС» 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д.17, БЦ ВерейскаяПлаза-2, офис 113. После отправки товара необходимо прислать код почтового отправления на электронную почту: sale@th-club.ru. После получения товара наш менеджер свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий: диагностики, возврата денежных средств или обмена.

Внимание, при отправке возврата через курьерскую службу, ООО «ТИ ЭЙЧ РИТЕЙЛ РУС» не несет ответственности за товар, до момента получения товара. Стоимость отправки товара курьерской службой возвращается только при подтверждении официальным сервисным центром наличия брака, дефекта или поломки. 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.